Руководство пользователя Основные правила работы в сети и её возможности


Прежде всего
Основные программы для работы в сети
Принцип начисления абон. платы
Краткий словарь интернет жаргона


Общение
Игры в сети и интернет
Электронная почта
Медиа сервисы
Файл-обменная сеть
Файлообменник
FTP серверы


Лечение вирусов Lovesan и Sasser
Безопасность работы в интернете и локальной сети
Описание вируса Kargo
Описание вируса Sasser
Методика использования антивирусных программ
Утилиты скрытого администрирования
Троянские кони (логические бомбы)
FAQ по сетевому червю Lovesan


Создание подключения к локальной сети
Настройка Antivir'a
Создание VPN соединения
Распространённые ошибки VPN подключения
Настройки чат клиентов
Настройка клиентов обменной сети
Настройка почтовых программ
Чтения новостных лент в формате RSS
Настройка FTP сервера
Смена тарифного плана
Создание VPN соединения
Полезные утилиты
Настройки программ  /  Настройка почтовых программ  /  Вкл. авторизации при отправке почты
Включение авторизации при отправке почты

Авторизация на почтовом сервере mail.mit.ru, необходимо для отправки почты как при использовании локального почтового ящика, так и внешнего (напр. на mail.ru, yandex.ru и т.п.)

Для отправки почтовых сообщений необходимо включить авторизацию на почтовом сервере. Эта мера не позволит отсылать спам-рассылки вирусам на компьютерах пользователей домовой сети мит и позволит отследить реальных спамеров нашей сети со всеми вытекающими административными мерами.

Если Вы настраиваете внешний почтовый ящик (пр. mail.ru), то все равно при отправке почты нужно авторизоваться на почтовом сервере mit.ru . Процесс настройки авторизации аналогичен описанному ниже, за одним исключением - при настройке авторизации на отправку почты необходимо явно указать имя пользователя и пароль, указанные в договоре. К имени пользователя почти всегда нужно добавить .lan (пример pupkin.lan)

Далее рассмотрим настройки для 3 популярных почтовых клиентов. Если Вы используете другой клиент, то его можно настроить по аналогии с описанными ниже.

1. Outlook Express

Выбираем в главном (верхнем) меню пункт Сервис, далее строку меню Учетные записи... , далее вкладку Почта, в окне выбираем почту информтека - справа нажимаем кнопку Свойства, далее выбираем вкладку Серверы, внизу ставим галочку напротив надписи Проверка подлинности пользователя, правее нажимаем кнопку Настроика ... , убеждаемся что ваша картинка аналогична следующей:

Image

Если ящик внешний, то выбираем пункт "Использовать для входа" и вводим имя и пароль (см. выше). Далее нажимаем кнопки OK - OK - Закрыть.

2. The Bat!

В окне списка почтовых серверов, если их несколько, выбираем почтовый ящик Информтека, далее выбираем в меню пункт Ящик, выбираем пункт Свойства почтового ящика ... , в левом окне выделяем пункт Транспорт, после этого в правом окне в области Отправка почты нажимаем кнопку Аутентификация ... , ставим галку напротив надписи Аутентификация SMTP, убеждаемся что ваша картинка аналогична следующей:

Image

Если ящик внешний, то выбираем пункт "Использовать указанные ниже параметры" и вводим имя и пароль (см. выше). Далее нажимаем кнопки OK - OK.
Важно. Версия The Bat должна быть не ниже 2.0

3. Mozilla Thunderbird.

Выбираем пункт меню Инструменты - Параметры учётной записи ..., в левом окне выбираем пункт Сервер исходящей почты (SMTP), правее выбираем сервер исходящей почты mail.mit.ru, ещё правее нажимаем кнопку Изменить ... , в поле Защита и аутентификация ставим галку напротив строки Использовать имя и пароль, в поле Имя пользователя необходимо написать свой почтовый логин (пр. если почтовый адресс Этот e-mail защищен от спам-ботов. Для его просмотра в вашем браузере должна быть включена поддержка Java-script , то логин pupkin.lan). Замените логин pupkin.lan на картинке своим логином. При первой попытке отправке почты Вам необходимо ввести пароль на почту (см. договор) и поставить галку запомнить пароль.

Image

Далее нажимаем кнопки OK - OK.
Важно. Обязательно установите последнюю версию программы.